Ежели бы этот человек был одарен хоть сколько нибудь способностью понимать чувства других и догадывался бы об ощущениях Пьера, Пьер, вероятно, ушел бы от него но оживленная непроницаемость этого человека ко всему тому, что не было он сам, победила Пьера https://ot-ido.art/work/artfit?id=10949
Максимальный срок работы над сложными и объемными работами составляет 4 месяца https://ot-ido.art/work/artfit?id=9311
Мы всегда укладываемся в указанные сроки и никогда не подводим заказчиков https://ot-ido.art/work/artfit?id=7510
Кутузов глядел на Растопчина и, как будто не понимая значения обращенных к нему слов, старательно усиливался прочесть что то особенное, написанное в эту минуту на лице говорившего с ним человека https://ot-ido.art/u/haho-vladimir
Растопчин, смутившись, замолчал https://ot-ido.art/artists?page=16&search_by_letter=c
Кутузов слегка покачал головой и, не спуская испытующего взгляда с лица Растопчина, тихо проговорил:
Металлическая скульптура https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=352&per-page=12
Именно этих персонажей и олицетворяют фигуры https://ot-ido.art/u/den-inna
Эта скульптура необычна не только своими размерами но еще и тем, что фигуры меняют свое положение каждые десять минут, двигаясь навстречу друг другу, до тех пор, пока не встретятся, превращаясь в одно целое https://ot-ido.art/artist/works?id=141
После слияния начинается обратный процесс, а затем сначала https://ot-ido.art/work/artfit?id=1082
Координаты: 41 https://ot-ido.art/work/artfit?id=9049
65592600,41 https://ot-ido.art/work/artfit?id=355
64354300
С получением гипсового слепка существенная часть художественной задачи ваятеля может считаться оконченной: остается только воспроизвести слепок, смотря по желанию, в камне (, , вулканическом и т https://ot-ido.art/work/view?id=7481
п https://ot-ido.art/work/view?id=6481
) или в металле (, , и т https://ot-ido.art/work/view?id=1475
п https://ot-ido.art/work/genre?id=118&page=18&per-page=12
), что составляет уже полуремесленную работу https://ot-ido.art/work/artfit?id=6129
При изготовлении мраморного и вообще каменного изваяния поверхность гипсового оригинала покрывается целою сетью точек, которые, с помощью , и , повторяются на глыбе, подлежащей отделке https://ot-ido.art/work/view?id=11491
Руководствуясь этою пунктировкой, помощники художника под его надзором удаляют ненужные части глыбы посредством , и в некоторых случаях они пользуются при этом так называемой пунктирною рамой, в которой взаимно пересекающиеся нити указывают на те части, какие должны быть отбиты https://ot-ido.art/artists?page=12
Таким образом, из необделанной глыбы мало-помалу возникает общая форма изваяни она все тоньше и тоньше отделывается под руками опытных рабочих, пока, наконец, сам художник не придает ей последней отделки, а не сообщает различным частям поверхности произведения возможное сходство с тем, что представляет в этом отношении сама натура https://ot-ido.art/work/view?id=9017
Для большего приближения к ней в оптическом отношении, древние греки и римляне натирали свои мраморные изваяния воском и даже слегка раскрашивали их и золотили (см https://ot-ido.art/artist/page?id=1848
) https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=103&per-page=12