После SEO-аудита компаниям, ориентированным на потребителей одного или нескольких регионов, следует сосредоточиться на региональном продвижении в определенных городах http://proffseo.ru/uslugi.html
Если скорость загрузки сайта нормальная, он сможет быстрее попасть в топ поисковой выдачи, а, соответственно, получить целевой трафик и потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах http://proffseo.ru/#rec578988631
технического состояния сайта; количества страниц на сайте, качества и уникальности контента; конкуренции в регионе и сфере бизнеса http://proffseo.ru/contacts.html
подробный адрес представительства; контактный телефон(-ы) с кодом города http://proffseo.ru/
Задача:
Некоторые интересные моменты http://proffseo.ru/contacts.html
Указывайте реально существующие адреса и телефоны http://proffseo.ru/#rec578988631
Для присвоения региона — воспользуйтесь панелью Яндекс http://proffseo.ru/
Вебмастер http://proffseo.ru/#rec578988631
Чем точнее будет регион, тем лучше сайт будет ранжироваться в нем http://proffseo.ru/