Продажа готовой продукции разных китайских брендов https://www.openchinacompany.com/service-page/последующие-возвраты-экспортного-ндс
Предприниматели или компании выбирают товары, которые будут продавать, закупают их в Китае, завозят в Россию и продают https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-компании-в-кнр
При такой схеме работы не важно, развит ли у российской компании собственный бренд https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1
Основные усилия бизнеса направлены на то, чтобы построить систему продажи https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Самостоятельный поиск поставщика по базам из Telegram и работа через ненадежного партнера может привести к обману https://www.openchinacompany.com/service-page/бухгалтерское-обслуживание-1-год-1
Поставщик примет деньги, пообещает товар нужного вам качества, но ничего не пришлет или отправит товар низкого качества https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-гонконге
Такое тоже возможно, поэтому важно проверять поставщиков с помощью логистических компаний https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-гонконге
Чем крупнее сделка, тем глубже должна быть проверка https://www.openchinacompany.com/service-page/разрешение-на-операции-с-вэд
Многие ищут партнёров в интернете — например, на электронных площадках Alibaba, Made-in-China и 1688 https://www.openchinacompany.com/service-page/офис-и-юридический-адрес
Здесь велика вероятность наткнуться на недобросовестных поставщиков: в лучшем случае на продавцов, которые продают товары в несколько раз дороже, в худшем — на аферистов, которые получат аванс и пропадут навсегда https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Средняя маржинальность бизнеса, построенного на перепродаже товаров из Китая, — 100–120%. Это значит, что каждый вложенный рубль приносит 100–120 копеек (или 1–1,2 рубля).
Несмотря на то, что бизнес с Китаем — это очень выгодное дело, есть много нюансов и рисков https://www.openchinacompany.com/
Уменьшить риски помогает маркетинговое планирование, тестирование канала продаж малым объем товара, надежный логист и внимательный поиск поставщика https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-виртуальный
Начать работать с китайскими поставщиками сложно, особенно тем, у кого нет опыта в международной торговле https://www.openchinacompany.com/service-page/офис-и-юридический-адрес
Ниже собрали основные ошибки новичков https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций