Разработка бизнес игр https://game-learn.ru/cases-form
участники: 8-35 человек https://game-learn.ru/
Суть любого интернет-проекта — не просто создать хороший продукт, но и показать его https://game-learn.ru/cases-form
Социальные сети позволяют сделать это, не имея маркетингового бюджета https://game-learn.ru/privacy/
Создаешь продукт, выкладываешь в сеть, ничего не платя, и сообщаешь друзьям по соцсети https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr
В обычном интернете такое невозможно, только в соцсетях https://game-learn.ru/korporativnye-treningi
Но в соцсетях нужна виральность (вирусная реакция) https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr
Только это позволяет набирать аудиторию без больших вложений https://game-learn.ru/delovye-igry
А вот её получить можно только при определенных условиях https://game-learn.ru/delovye-igry
В первую очередь разница заключается в гарантиях высокой вероятности успешной реализации идеи https://game-learn.ru/privacy/
Прямых гарантий успешности принципиально существовать не может, но гарантии того, что все необходимые условия для повышения вероятности успеха существуют и должны быть выполнены https://game-learn.ru/course-create-game
Многие разработчики начинают делать игры, НО выпускают сырые непроработанные продукты https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
В итоге пользователь не хочет приглашать друзей https://game-learn.ru/contacts
А без виральности это не работает https://game-learn.ru/contacts
Идея может быть не самой оригинальной, достаточно обратить внимание на тематику фильмов, сериалов и передач, которыми загружены под завязку наши телевизионные каналы https://game-learn.ru/contacts
Нужно просто перевели это на язык социальной игры https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
(11) Единственное — игра не должна повторять другую игру в данной соцсети https://game-learn.ru/cases-form
участники: 15-200 человек https://game-learn.ru/korporativnye-treningi
Как я стал игропрактиком https://game-learn.ru/
HARD WAY https://game-learn.ru/course-create-game