Суть метода заключается в прокладке трубопровода в пробуренной под землей скважине https://gnbureni-e.ru/index.html
Все о горизонтальном бурении https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
На первом этапе подготавливают пилотную скважину https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Ее задача – наметить траекторию для прокладки коммуникаций https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Через специальные отверстия в скважину подают бетонит; он укрепляет грунт и выводит на поверхность остатки грунта https://gnbureni-e.ru/
Затем скважину расширяют до нужного диаметра и протягивают заранее подготовленную плеть трубопровода, контролируя правильность укладки https://gnbureni-e.ru/index.html
Во время бурения буровой раствор закачивается через бурильную колонну в пилотную скважину через сопла в режущей головке https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Буровой раствор смешивается с окружающей почвой, образуя суспензию, которая помогает взвешивать и удалять шлам https://gnbureni-e.ru/index.html
Буровой раствор не только удаляет шлам, но и смазывает буровое оборудование и стабилизирует окружающий грунт https://gnbureni-e.ru/index.html
В самотечных трубопроводах технология используется ограниченно из-за сильного отклонения от нормативных значений по уклону https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
По завершении буровых работ оборудование сворачивают https://gnbureni-e.ru/index.html
При помощи специальных машин откачивают остатки бентонитового раствора для утилизации https://gnbureni-e.ru/index.html
Площадку демонтируют, засыпают приямок или колодец, в зависимости от использованного оборудования https://gnbureni-e.ru/
По завершении объект сдают заказчику https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html