Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-165-tverdomeri-metallov-yltrazvykovie.htm
измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/news-96.htm
функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год
Краткие технические характеристики портативных микропроцессорных контактных ультразвуковых толщиномеров WT100A: для точного определения толщины в диапазоне 1 https://www.ndt-club.com/product-39-vd-10a-defektoskop-vihretokovii-avtogeneratornii.htm
00225 мм с погрешностью не более 0 https://www.ndt-club.com/news-96.htm
5% при контроле трубопроводов, котлов, резервуаров, сосудов под давлением и др https://www.ndt-club.com/product-552-metolab-601-stacionarnii-tverdomer-po-brinellu.htm
во взрывобезопасных условиях https://www.ndt-club.com/sertifikaty.htm
Рабочая температура 0 https://www.ndt-club.com/product-697-a1040-mira-3d-nizkochastotnii-yltrazvykovoi-tomograf.htm
40С http://www.ndt-club.com/NDT_ACS_Catalog_RUS_2014_web_pages.pdf
На восьмом месте выстраивается ETARI ET-333, с новым установленным чипом, который позволяет устройству быстрее обрабатывать данные https://www.ndt-club.com/product-295-teleskopicheskaya-telejka-pozicionirovaniya-rentgenovskogo-apparata-vnytri-trybi.htm
Благодаря широкому диапазону, прибор осуществляет измерения до 2 мм, а информация результата выводится за секунду и отображается на дисплее толщиномера https://www.ndt-club.com/product-614-visokotemperatyrnii-gel-dlya-yltrazvykovogo-kontrolya.htm
Этот аппарат сможет измерить любую толщину автопокрытия, такие как сталь или чугун, и с точностью определит в каком состоянии измеряемая часть автомобиля https://www.ndt-club.com/produkcija-188-rentgenovskaya-plenka.htm
ETARI ET-333, имеет удобную и надежную конструкцию, обеспечит длительную работу, а так же точные и стабильные измерения при любых погодных условиях https://www.ndt-club.com/news-94.htm
Следует отметить, что с помощью такого толщиномера лкп Вы ищете не саму толщину лкп, а всего лишь расхождения толщины слоя, который возможно был наложен на заводской https://www.ndt-club.com/product-574-mvp-2m-mnogofynkcionalnii-vihretokovii-pribor-ferritometr-izmeritel-elektroprovodnosti-tolshinomer-pokritii.htm
Чтобы начать замер, необходимо сперва откалибровать толщиномер https://www.ndt-club.com/product-239-tarirovannie-napilniki-tsubosan-yaponiya.htm
Конечно, можно и не калибровать его https://www.ndt-club.com/product-428-rm-5-portativnii-yniversalnii-elektromagnit-ac-dc.htm
Примерные расхождения неоткалиброванного толщиномера при установленных базовых настройках могут составлять около 15-20 микрон https://www.ndt-club.com/product-517-pm-3-portativnii-elektromagnit-peremennogo-toka.htm
Это, как Вы понимаете, не имеет никакого значения для конечного результата https://www.ndt-club.com/produkcija-185-rentgenovskie-apparati-postoyannogo-deistviya.htm
Нужно найти расхождение в слое лкп примерно на 150 микрон https://www.ndt-club.com/product-571-metek-termoelektricheskii-stryktyroskop.htm
Это и будет означать дополнительный слой краски https://www.ndt-club.com/product-501-konstanta-vd1-vihretokovii-defektoskop.htm
Когда мы находим примерные расхождения в 150 микрон, это будет означать, что измеряемый элемент подвергался дополнительной покраске, если превышения в расхождениях составляют более чем 200 микрон, это будет подсказкой тому, что элемент был шпаклеван https://www.ndt-club.com/product-548-std-500-vibrokollektor.htm
Если базовые показатели у Вас будут 110 или чуть более микрон, однако в каком-то определенном месте покажет примерно 75-85 микрон, это совсем не означает, что машина была в ремонте https://www.ndt-club.com/product-165-meri-tvyordosti-plastika-po-shory-d.htm
Это лишь расскажет нам о том, что машина подвергалась ранее полировке абразивной полиролью (был снят слой лака, и толщина лкп соответственно уменьшилась) https://www.ndt-club.com/product-45-temp-4-tverdomer-dinamicheskii.htm
В таком случае не стоит сильно бояться https://www.ndt-club.com/ludi_nk.htm
Просто не нужно снова полировать поверхность машины абразивными полиролями https://www.ndt-club.com/product-729-flaw-finder-type-a-helling-postoyannii-magnit.htm
Лучше всего пользоваться другими полиролями, но уж точно не абразивными https://www.ndt-club.com/product-689-38dl-plus-yltrazvykovoi-tolshinomer-olympus.htm
Сейчас таких полиролей есть достаточное количество, так что выбор очень велик https://www.ndt-club.com/product-5-a1212-master-klab-komplekt-yltrazvykovoi-defektoskop.htm
Теперь Вы знаете, что с помощью толщиномера можно узнать не только о перекраске или шпаклевке автомобиля, но и о его полировке https://www.ndt-club.com/product-723-a1212-master-defektoskop-yltrazvykovoi.htm